Продвижение сайта может осуществляться с двумя целями: увеличить продажи или популярность бренда. Конечно, можно задать SEO-специалистам обе задачи, но надо помнить, что пути их решения параллельны, но не сливаются в один, т. е. достижение реального результата в одном направлении вовсе не гарантирует достижения второго.

В то время, как создание является легкой частью, продвижение сайтов, развитие и превращение его в место, куда посетители возвращаются снова и снова, требует много тяжелой работы.

Один из основных способов привлечения ссылок используют некоторые сайты-порталы — они обещают добавить вашу страницу в свои каталоги, если вы поставите обратную ссылку на их страницу.

Таким образом, оба сайта помогают друг другу. Обмен баннерами аналогичен обмену ссылками. Рекомендуется искать на интернет-сайтах, с темой, похожей на ваш сайт, или с подкаталогом для сайтов на такую же тему, предлагающих обмен баннерами или ссылками. Вы можете начать предлагать такой обмен самостоятельно, если вы создаете сайт-портал или если часть вашего сайта функционирует как каталог.

Широко используемый подход для увеличения количества ссылок на сайт — это создание таблицы лидеров. Рейтинговый сайт размещает вашу ссылку и баннер, а взамен вы должны разместить на своей странице ответный баннер, с помощью которого посетители вашего сайта могут проголосовать за него в топ-рейтинге.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям