Фотография стиля жизни - это инструмент, способствующий умножению продаж. Изображения подходят для нескольких маркетинговых каналов одновременно и особенно для социальных платформ. Применяется для съемки одежды, украшений, аксессуаров, нестандартных товаров, декоративных изделий, косметики и многого другого.

Для фотографий на открытом воздухе создается особая атмосфера и выбирается сцена в зависимости от назначения изделия. Например, если это лыжное снаряжение, то подходящим местом для фото станут горы зимой. А предметная фотосъемка для интернет магазина спортивной одежды проводится в тренажерном зале. Этот тип изображений подходит для широкого спектра продуктов, для рекламных мероприятий, баннеров и целевых страниц.

Важной частью общего проекта является так называемая пост-обработка или подготовка изображений перед их представлением в Интернете. Оптимизация изображений особенно важна, потому что отсутствие опыта может сыграть с кем угодно плохую шутку и сделать идеальные снимки бесполезными.

Ретушь заключается в удалении дефектов, отвлекающих пользователя, таких как пятна, царапины, пыль. Редактирование включает в себя улучшение цветов по мере необходимости, улучшение определенных форм, добавление или удаление теней, фона и т. Д.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям