Голосовой робот- это относительно новая технология в числе коммуникационных сервисов. Компании внедряют искусственный интеллект, чтобы упростить работу сотрудников по обработке звонков и сократить расходы на содержание колл-центров.

Не все менеджеры по продажам эффективно работают с холодной базой клиентов. Робот берет на себя эту задачу и выполняет ее в максимально короткие сроки. В зависимости от настроек сервис может подробно рассказать о новом товаре. В случае заинтересованности клиента автоматически переводит звонок на сотрудника.

Голосового помощника используют сотрудники отдела маркетинга, чтобы актуализировать базу СМИ и партнеров, напомнить участникам мероприятия о предстоящем событии или сообщить об акции. Также, голосовые рассылки на телефон, это сервис, с помощью которого кандидатов приглашают на собеседования, должникам напоминают о сроках внесения платежей, информируют о поступлении заказа, подтверждают бронь и срок доставки.

При обзвоне и приеме звонков клиенты часто задают вопросы, и робот самостоятельно отвечает. Точность распознавания речи собеседника составляет 97%. При этом бот записывает разговор, и менеджер легко узнает всю необходимую информацию: числа, даты, время, продукты, потребности клиента.

При интеграции сервиса с корпоративной CRM все данные после телефонного разговора автоматически дублируются в карточке клиента. Эта информация помогает более эффективно вести коммуникации при повторных обращениях.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям