После того, как вы начали создавать свои объявления, у вас есть возможность установить следующие параметры: добавить бюджет, целевую аудиторию и позицию. Позиция - это вариант, при котором вы можете выбрать, где показывать вашу рекламу. После этого шага синхронизируйте свои учетные записи Facebook и Instagram.
Вы не сможете расширить свой аккаунт, если будете публиковать сообщения раз в несколько недель. Будьте активны регулярно и внимательно следите за временем публикации. Узнайте, в какое время суток ваши сообщения получают больше всего лайков и комментариев. Владельцы iPhone могут воспользоваться мобильным приложением When To Post который определяет, когда ваши подписчики больше всего взаимодействуют с публикуемым вами контентом. Приложение предоставит вам информацию о трех наиболее подходящих временных периодах дня для публикации ваших новых сообщений.
Сделайте свои истории в Instagram интересными - добавляйте опросы, вопросы, помечайте товары, бренды, коллег и друзей. Существует множество приложений, которые помогут вам в вопросе: как сделать рассылку в инстаграм и предоставят вам хорошо продуманные бесплатные шаблоны.
Регулярно отслеживайте, какие из ваших постов работают лучше всего и привлекают больше всего комментариев и лайков. Дайте своим подписчикам больше, чем им нравится. Стремитесь к разнообразию, но сосредоточьтесь на том типе сообщений, которые вызывают наибольшую реакцию у ваших подписчиков. И вот мы снова: тщательное планирование - ключевой фактор успеха любого начинания.